«Мастерлифт» сообщает о продолжении работы по повышению качества оказания услуг своим клиентам. В рамках данной деятельности мы на системной основе внедряем официальную «Политику в сфере качества Компании «Мастерлифт».
На сегодняшний день компания «Мастерлифт» — это современное предприятие, обладающее значительным потенциалом и осуществляющее сервисное обслуживание лифтового оборудования. Целью нашей компании является осуществление сервисного обслуживания лифтового оборудования на самом высоком уровне. В связи с этим, мы сообщаем о продолжении внедрения Политики в области качества.
Вся деятельность компании направлена на приверженность нашим принципам:
- Клиент всегда прав.
- Современность. Всегда идти в ногу со временем и на шаг вперед, используя в своей деятельности современные технологии и методы управления.
- Качество наших услуг должна соответствовать требованиям Заказчиков и превосходить их ожидания.
———
Цель нашей компании —
осуществление сервисного обслуживания
лифтового оборудования
на самом высоком уровне.
———
Для реализации Политики руководством «Мастерлифт» определены основные направления:
- Удовлетворение требований наших заказчиков является первоочередной задачей Компании и поэтому для его выполнения весь персонал, без исключения, прикладывает максимум усилий и несет персональную ответственность за свой вклад в этом сотрудничестве.
- Каждый сотрудник беспокоится о качестве работы, которую он выполняет и не допускает передачи результатов своей работы, если она сделана некачественно.
- Основой качественно выполненных работ — квалифицированные специалисты, поэтому весь персонал важен, как выдающееся достояние Компании. стремящейся максимально раскрывать потенциал каждого сотрудника.
- Мы взаимосвязаны с нашими поставщиками и партнерами, поэтому мы нацелены на долгосрочное, взаимовыгодное и конструктивное сотрудничество с нашими поставщиками.
- Для того, чтобы система менеджмента качества действительно работала, главной и необходимым условием является понимание этой политики и принципов каждым сотрудником.
- Компания уделяет значительное внимание рискам для предупреждения и минимизации непредвиденных обстоятельств.
- Компания выполняет требования и постоянно улучшает результативность СМК на основе международного стандарта ISO 9001: 2015.
- Руководитель Компании и руководители структурных подразделений должны быть лидерами в деятельности по обеспечению качества.