«Мастерлифт» подтверждает приверженность Политике в области качества

мастерлифт политика качества

«Мастерлифт» сообщает о продолжении работы по повышению качества оказания услуг своим клиентам. В рамках данной деятельности мы на системной основе внедряем официальную «Политику в сфере качества Компании «Мастерлифт».

На сегодняшний день компания «Мастерлифт» — это современное предприятие, обладающее значительным потенциалом и осуществляющее сервисное обслуживание лифтового оборудования. Целью нашей компании является осуществление сервисного обслуживания лифтового оборудования на самом высоком уровне. В связи с этим, мы сообщаем о продолжении внедрения Политики в области качества.


Вся деятельность компании направлена на приверженность нашим принципам:

  • Клиент всегда прав.
  • Современность. Всегда идти в ногу со временем и на шаг вперед, используя в своей деятельности современные технологии и методы управления.
  • Качество наших услуг должна соответствовать требованиям Заказчиков и превосходить их ожидания.

 

Цель нашей компании —

осуществление сервисного обслуживания

лифтового оборудования

на самом высоком уровне. 

 

Для реализации Политики руководством «Мастерлифт» определены основные направления:

  • Удовлетворение требований наших заказчиков является первоочередной задачей Компании и поэтому для его выполнения весь персонал, без исключения, прикладывает максимум усилий и несет персональную ответственность за свой вклад в этом сотрудничестве.
  • Каждый сотрудник беспокоится о качестве работы, которую он выполняет и не допускает передачи результатов своей работы, если она сделана некачественно.
  • Основой качественно выполненных работ — квалифицированные специалисты, поэтому весь персонал важен, как выдающееся достояние Компании. стремящейся максимально раскрывать потенциал каждого сотрудника.
  • Мы взаимосвязаны с нашими поставщиками и партнерами, поэтому мы нацелены на долгосрочное, взаимовыгодное и конструктивное сотрудничество с нашими поставщиками.
  • Для того, чтобы система менеджмента качества действительно работала, главной и необходимым условием является понимание этой политики и принципов каждым сотрудником.
  • Компания уделяет значительное внимание рискам для предупреждения и минимизации непредвиденных обстоятельств.
  • Компания выполняет требования и постоянно улучшает результативность СМК на основе международного стандарта ISO 9001: 2015.
  • Руководитель Компании и руководители структурных подразделений должны быть лидерами в деятельности по обеспечению качества.